?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

эта сегодняшняя мадам....типа, звезда шансона... комментировать там нечего, конечно. я бы сказала коротко : клиническое. и вряд ли такое, вообще, лечится. но фиг с ней.
меня вот достало это сравнение блатняка нашего тюремно-посконно-забубенного с французской песней.
должна сказать,  мои чувства страстной любительницы французской песни (особенно, в молодости, конечно, -пластинки Жана Ферра, Эдит Пиаф, Жака Бреля были заиграны до дыр) глубоко оскорблены тем , что это звучно поэтичное слово - шансонье-   нагло захапано и беззастенчиво присвоено самозванцами.
шансонье - это французский эстрадный певец.
забудьте, ребята, и придумайте себе какое-то свое словцо, характеризующее, так сказать, ваш стиль.
к классической французской песне вы не имеете никакого отношения.
а вот "лабух", я думаю, вполне подойдет, и эстетически, и смыслово. так мне кажется, да.
вот навскидку, из инета: "Слово лабух на жаргоне музыкантов обозначает человека, который озвучивает некоторые мероприятия – где музыка не главное, а главное – это деньги..."

Французский шансон

Артем Липатов

1. Шансонье Лео Ферре, романтик и анархист
2. Диск Жака Бреля (1967) золотых времен шансона, когда перед обаянием французской песни не устоял и СССР
Фото: GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM
здесь целиком, очень симпатичная заметка http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7593/

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
simfeya
Aug. 2nd, 2012 05:08 pm (UTC)
Да, Ира, лабухи они и есть. и ничего общего с шансоном у нашего блатняка не имеется
lesi67
Aug. 2nd, 2012 05:12 pm (UTC)
однако же нравицца им таким словом себя обозначать.
вот бесит)))
(no subject) - simfeya - Aug. 2nd, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
baltimor64
Aug. 2nd, 2012 05:15 pm (UTC)
Очередной раз убеждаюсь в качестве нашей лабухо-попсы. Ни музыки, ни мозгов, да и люди говенные...
lesi67
Aug. 2nd, 2012 05:34 pm (UTC)
однако ж , надо признаться, что они - любимцы публики(((
ну, тут долгая российская история, конечно)
guamoco
Aug. 2nd, 2012 05:23 pm (UTC)
Я всегда называл "шансон" камерной музыкой ))
lesi67
Aug. 2nd, 2012 05:32 pm (UTC)

отличное определение, согласна)
"твой дом - тюрма")
kbold
Aug. 2nd, 2012 05:31 pm (UTC)
У нас нет шоу-бизнеса .У нас нет шансона .А эта мадама -голосистая доярка с тремя классами образования -пусть гавкает ...Никто и зовут ее никак .
lesi67
Aug. 2nd, 2012 05:37 pm (UTC)
да , в общем, эти ее выступления меня ничуть не поразили - там уровень очевиден итак.
но какое убожество ведет за собой "народы", вот ужас...
(no subject) - kbold - Aug. 2nd, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
darina_577
Aug. 2nd, 2012 05:45 pm (UTC)
Никогда не воспринимала ее как певицу... И даже как актрису. Просто пар ходячий, не более того.
lesi67
Aug. 2nd, 2012 05:53 pm (UTC)
а она еще и актриса?)))
вот, если задуматься, Эдит Пиаф тоже была несильно образованна, но какое сердце!
(no subject) - darina_577 - Aug. 2nd, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darina_577 - Aug. 2nd, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
darina_577
Aug. 2nd, 2012 05:47 pm (UTC)
Вот певица:




На фоне подобных говорить о Ваенге как о певице даже неудобно......
lesi67
Aug. 2nd, 2012 06:04 pm (UTC)
конечно, соглашусь)))
наш сегодняшний печальный уровень почти всего, сплошной суррогат, везде и во всем)
(no subject) - dyadka_zakharov - Aug. 2nd, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyadka_zakharov - Aug. 2nd, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyadka_zakharov - Aug. 3rd, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyadka_zakharov - Aug. 3rd, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyadka_zakharov - Aug. 2nd, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyadka_zakharov - Aug. 2nd, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
katerina_zotova
Aug. 2nd, 2012 05:53 pm (UTC)
Категорически против того, чтобы они называли себя "лабухами".
Лабухи - это шестидесятники, которые пели не официальные песни, а "лабали" свое, любимое, во что они верили. А еще они этим зарабатывали деньги, да. Не коммунизм, панимашь, строили, а зарабатывали (своим талантом и в поте лица) башли (нет, другое слово.. .может быть "мани"), чтобы покупать себе джинсы, аппаратуру и прочую буржуазную хреноту.
И слово "блатняк" для меня не ругательное. Обожаю многое из блатняка, не говоря уж о стилизациях Высоцкого и многих других шестидесятников, "Не жди меня, мама", "По тундре, по железной дороге", мой любимый лещинковский "Чубчик".. да я столько могу вспомнить!!!!!
Вот ненавистное мне слово "попса"!!!!
Вот они это и есть. Попса, попсятина.
ЗЫ. Ир, а ты это о ком? Об этой бляди, которая написала "мИчеть" и потом извЕнилась? Ваенга, да? Я просто совсем не в курсе, кто она такая и в каком жанре поет :( Буквально только вчера это имя услышала. Там еще великая Валерия высказалась в том же примерно духе
lesi67
Aug. 2nd, 2012 06:01 pm (UTC)
да-да, и про Валерию читала, поперло из них...
вот у меня было сомнение насчет этого слова, "лабух", что-то такое отвязно-диссидентское типа, да). но это же в прошлом осталось.
а в сегодняшнем преломлении если?)
те примеры, что ты приводишь, ну, Кать, да, можно спорить, канешна)
тогда были блатняком, а сегодня - классика. т ак они уже выдержали испытание временем, а эти, нынешние, - навряд ли, не верю)
да-да, про МИЧЕТЬ и Извеняюсь, но это не главное, конечно.
а рвущаяся прямо из души (так бывает?) ненависть, это, да, сильно...
я не прослушала до конца ни одной из ее песен, хотя честно пыталась)
што ты! кремлевские дворцы собирает, чисто, Стас Михайлов в юбке.
две звездыыыыыы....
(no subject) - katerina_zotova - Aug. 2nd, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - katerina_zotova - Aug. 2nd, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyadka_zakharov - Aug. 2nd, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyadka_zakharov - Aug. 2nd, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
katerina_zotova
Aug. 2nd, 2012 05:56 pm (UTC)
Мне мама, когда я была маленькая пела песню студенческую, которую я очень любила. Там были слова:
Москва-Калуга- Лос-АнджелОс
Объединились в один большой колхоз.
Изба-читальня. Сто второй этаж.
В огромном зале ЛАБАЮТ джаз ))))))))))

Вот для меня слово "лабать", "лабухи" все-таки связаны с Аксеновым, Козловым, Олегом Далем.... Ну ты понимаешь?:)
lesi67
Aug. 2nd, 2012 06:02 pm (UTC)
да-да-да, конечно, понимаю))))
Аксенов сразу на ум пришел),но те лабухи - это ж...поэма, да)))
katerina_zotova
Aug. 2nd, 2012 06:02 pm (UTC)
Вот тебе

Что это? Блатняк? На самом деле - настоящий русский "шансон". При всей моей неизбывной любви к Пиаф, Азнавуру, Иву Монтану, Брелю, Брассенсу, этот русский шансон - ничуть не хуже :)
lesi67
Aug. 2nd, 2012 06:10 pm (UTC)
у меня была пластинка Жанны Бичевской с городским фольклором, тоже, можно сказать, блатняк начала века).
но ведь как облагорожено талантом и вкусом исполнительницы, так что, дело не только в материале)
кстати, странно, что она еще не высказалась, она ведь сегодня тоже на этих же православно-патриотически-антибесовских позициях.
а как же я ее любила. да и сейчас, в общем, старенькое ее с наслаждением слушаю.
(no subject) - katerina_zotova - Aug. 2nd, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
katerina_zotova
Aug. 2nd, 2012 06:06 pm (UTC)
А это? Ну гениально же? Скажи!


lesi67
Aug. 2nd, 2012 06:16 pm (UTC)
ну, Каааааать! а масштаб личности исполнителя?)))
это ж разве можно так кощунничать, такими сравнениями))))
(no subject) - katerina_zotova - Aug. 2nd, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katerina_zotova - Aug. 2nd, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katerina_zotova - Aug. 2nd, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
надоевший чекист - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: надоевший чекист - katerina_zotova - Aug. 2nd, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
Re: надоевший чекист - lesi67 - Aug. 3rd, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
Re: надоевший чекист - katerina_zotova - Aug. 3rd, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
imerkuleva
Aug. 2nd, 2012 06:07 pm (UTC)
Или прогнулась резко, или съела чего острое, или выпила боьше обычного.
Дикость и необразованность.
Пиар, короче, любой ценой((
lesi67
Aug. 2nd, 2012 06:14 pm (UTC)
не, я думаю, это крик души))), вкупе с дикостью и необразованностью)
(no subject) - imerkuleva - Aug. 2nd, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 2nd, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Aug. 2nd, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesi67 - Aug. 3rd, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - imerkuleva - Aug. 4th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
dyadka_zakharov
Aug. 2nd, 2012 06:20 pm (UTC)
Не. Лабух - это не шансон. В смысле - не блатняк. Это просто музыкант, который готов играть ВСЁ. К блатняку он имеет отношение не больше, чем к космосу.

Блатняк - он блатняк и есть.
lesi67
Aug. 2nd, 2012 06:22 pm (UTC)
да уже, да, мне объяснили, что я не права)))
да я и сама сомневалась, так навскидку...
katerina_zotova
Aug. 2nd, 2012 06:45 pm (UTC)
Вот еще тебе мое любимое. Ну тут такие слова! На уровне шедевров Владимира Семеновича. "Не дают мне больше интересных книжек.... и нельзя мне выше. И нельзя мне ниже. Можно только неба кусок. Можно только сны" АБСОЛЮТНО гениально и абсолютно злободневно, к сожалению :(


ща, еще найду. Если ты думаешь, что я угомонилась, то зДря )))))
lesi67
Aug. 3rd, 2012 10:31 am (UTC)
ох, Кать, все же послушала все. и еще раз убедилась, что все же тут главное - исполнитель. и тогда все предстает в нужном свете.вот он такой, каким мы его знаем и любим, и я готова вложить в его песню тот смысл, который мне дорог, но, может, и не подразумевался изначально.
в том числе, о тоске по этому сладкому слову - свобода)
а когда вся эта шушера, ассоциирующаяся исключительно с обслугой пахана и его присных, то... какой там смысл искать, обслуга и есть.
(no subject) - katerina_zotova - Aug. 3rd, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
katerina_zotova
Aug. 2nd, 2012 06:48 pm (UTC)
ООО! Я, наконец, смогла более-менее сформулировать. Как всегда, помог Владимир Семенович ))) Настоящий блатняк, ну тот, который становится фольклором, - это всегда о СВОБОДЕ! Ну просто - по условию. Именно поэтому он привлекал и Высоцкого, и Никулина, и всех шестидесятников. О свободе! О жажде свободы. О том, что человек может жить только свободным
katerina_zotova
Aug. 2nd, 2012 06:59 pm (UTC)
А вот эту песню лет с пяти очень любит Егорыч :) Честно говоря, я сама ему ее поставила ))) Он ставил ее раз 15 подряд.
Чего он там понимал???)))) Но чувствовал правильно. Заметь, это опять о свободе. О свободе выбора. О свободной любви, да?
lesi67
Aug. 3rd, 2012 10:33 am (UTC)
ох, Кать, все же послушала все. и еще раз убедилась, что все же тут главное - исполнитель. и тогда все предстает в нужном свете.вот он такой, каким мы его знаем и любим, и я готова вложить в его песню тот смысл, который мне дорог, но, может, и не подразумевался изначально.
в том числе, о тоске по этому сладкому слову - свобода)
а когда вся эта шушера, ассоциирующаяся исключительно с обслугой пахана и его присных, то... какой там смысл искать, обслуга и есть.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com