Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

акция

У вас тут «ля» западает

сегодня пятница или где?!
ну, тогда поговорим за культуру и культурных людей)))

Оригинал взят у b_picture в У вас тут «ля» западает
Дирижеры тоже умеют ругаться. Только делают они это куда тоньше, чем остальные. Интеллигентнее, что ли. Правда, выходит не менее обидно.


Collapse )
акция

крик души)))

вчера , оказывается, случился день рождения Николая Добронравова, мужа и соавтора Александры Пахмутовой, многие песни которой я очень люблю и храню в своей душе, несмотря на))
но есть один момент, связанный с любимейшей "Нежностью", который вечно мешает мне послушать ее,отдавшись, что называется целиком и полностью.
а дело в том, что... короче, кто помнит эти настенные календари нашего детства с отрывными листочками, которые очень любили наши бабушки, ибо на обороте листочка с числом были всякие полезные советы, кулинарные рецепты, народные мудрости, стихи и всякие другие приятности?  листочки эти моя бабушка хранила бережно, иногда по вечерам читала, тихонько шевеля губами и прикидывая меню завтрашнего дня, к примеру. но щас не об этом)
так вот, на всю жизнь мне запомнился листочек из того календаря, на обратной стороне которого были напечатаны вот эти самые прекрасные стихи "опустела без тебя земля...", а в качестве автора было указано : "стихи неизвестного автора". песню к тому времени я уже знала и любила, и так мне и запомнилось, что автор слов неизвестен.
уже много позже выяснилось, что "автор стихов"- сюрприииз! - оказывается, Николай Добронравов. а когда в новые времена появилась возможность порыскать-поискать, ничего я не нашла, кроме того, что существует типо "мужской вариант" - кто бы мог подумать?!- этой песни , автор стихов которой тоже Николай Добронравов ( про Сергей Гребенникова, постоянного соавтора, кажется тоже все забыли).
вот такая загадка века. но я почему-то абсолютно уверена, что стихи эти - стопроцентно!!!- принадлежат тому самому, оставшемуся навеки неизвестным  автору, и даже кажется мне, что в том глубоком детстве встречалась мне где-то (возможно и на том же листочке, но я в этом уже не уверена ) инфа, что автор - тоже летчик. и стихи эти, действительно, очень  непохожи на тексты других песен Пахмутовой.
как-то так.
ну, а то, что первые такты потрясающей песни Пахмутовой абсолютно идентичны первым тактам "Сентиментальной сарабанды" Бриттена, по-моему, не так уж и страшно, даже если Александра Николаевна их позаимствовала ( что не факт, ибо известно, что в музыке мелодических совпадений множество), так что, пусть себе, я лично не возражаю,
песня все равно гениальная.
"Сентиментальная сарабанда здесь" http://www.youtube.com/watch?v=Wc1_8sbXfBI
акция

(no subject)

в январе 2002 года был благополучно закрыт канал ТВ-6, который приютил оставшихся сиротами после захвата НТВ журналистов.
а в июне 2003 года был благополучно закрыт канал ТВС, который приютил тех же оставшихся сиротами после уничтожения ТВ-6 журналистов.
и то и другое , естесственно, свершилось в процессе "спора хозяйствующих субъектов".
а главным по делам печати хозяйству в те времена был товарисч лесин. тем он и запомнится историии-матери, я уверена в этом.  ну еще там по мелочи , конечно, наберется, типа многомиллионной недвижимости в проклятой Америке, приобретенной на честные чиновничьи оклады, и все такое. ну, это у всех у них, а вот в  уничтожение последнего оплота свободного телевидения в стране  не каждому удалось внести свой достойный вклад. а вот лесину удалось, от души, причем.
так что, бог ли рассудит, история ли, но свое место он получит там, где надо.
фейсбук напомнил фрагмент замечательного  новогоднего концерта "Шумел камыш" в ночь на 31-е декабря 2003 года (всего-то и был отпущен им один год существования) , есть он у меня в записи еще на кассете, иногда смотрю, ностальгирую.
вот даже по этому крошечному фрагменту можно представить, какое то было телевидение, какая атмосфера -  с прямыми эфирами, с разными точками зрения, с политиками разных взглядов, с настоящей сатирой. и , главное, с любимыми, умными, тонкими, ироничными и образованными ЖУРНАЛИСТАМИ. почти все они, за редким исключением, остались верны своим взглядам, и потому ушли из профессии. собственно, вот и ответ на вопрос, а почему, вы так доверяете своему Шендеровичу (ну, например). а потому, чтоя знаю этого человека уже третий десяток лет, и он ни разу себе не изменил.
ну, впрочем, и в том УЖК (уникальном журналистском коллективе) не обошлось, как в любой семье,  без урода, вот тут и он как раз, на подтанцовках у Виктора Анатольича, спешите видеть)))

акция

Пятница и Вакарчук, концерт в Киеве.




Я солдат - недоношенный ребёнок войны. Я солдат, мама, залечи мои раны. Я солдат, солдат забытой богом страны. Я герой, скажите мне, какого романа.....
до слёз...
люблюнимагу)
акция

(no subject)

ну раз уж конец света отложен до среды, то есть еще время на некотрую передышку и продолжение банкета)
тут френд подкинул клип, я пришла в неописуемый восторг, кинулась копать, что за чувак, как так не знаю, не может такого быть!
а тут вон какая история, ну не могу не поделиться))

Это австрийская комеди-группа GANG GAYS http://www.gangguys.net/ выступает в Вене с 2004 года.
Проект дает возможность слушателям и зрителям вернуться в прошлое и представить себе, что они присутствуют на выступлении звёзд прошлого. Всё так, как будто это так и было в те года, когда пели Френк Синатра, Дин Мартин и Сэмми Дэвис.
В данном случае поёт Маркус Хайдер ,за инфу спасибо bel_ok






и еще оттуда коммент, с которым совершенно согласна, тоже напомнил мне Миронова)
lenazavar
20 мар, 2013 14:15 (UTC)
Маркус Хайдер
Совершенно мастерская работа - молодой австрийский певец Маркус Хайдер (Markus Haider) пародирует исполнение Дином Мартином (Dean Martin) знаменитой "Sway". Ролик полностью стилизован под ТВ-шоу 60-х с использованием оригинальных шумов и видеоряда - именно так поклонницы встречали Дина. Интересно то, что поёт Хайдер лучше Мартина! Очень напоминает молодого Магомаева голосом и, немного, внешне. Вероятно, его исполнение этой песни вообще - лучшее.
Мне напоминает Андрея Миронова В Бриллиантовой руке.Или Миронов пародирует Мартина...
акция

Welcome To Georgia

тут мы с френдом (хотя и находимся в разных географических точках)) решили выпить за распрямленные спины, значит. сбегала я за бокальчиком бордо и решила сделать это под музыку.
и вот что прислала мне лента. это просто чудо как хорошо! не понимаю, что это и к какому жанру принадлежит. но точно знаю, что плешивый черт и тут потерпел поражение. ибо как ни старался, а любовь к этой чудесной нации и к их прекрасной земле в сердце настоящего русского неистребима. ибо!..
кароч, я уже. присоединяйтесь, пятниццо же, несмотря ни на что. и ничего еще не кончено)))



Паша je_vous_vois, спасибо за чудесное)
акция

(no subject)

написала вчера пост  в одно сообщество, модератор отверг , предложил отформатировать, чтобы текст стал читабельным (!). не поняла, решила не заморачиваться и больше туда ничего не отправлять, школьные сочинения писать разучилась давно. то-то думала, что там посты, в основном, такие унылые - ведь о хороших книжках люди пишут? теперь поняла)
утром решила встать на весы. лучше бы я этого не делала - настроение испорчено напрочь.
бронхит не оставляет, две недели уже не работаю, а новый год меж тем приближается, подарки и все такое.
зато ноябрь стоит такой сухой и прозрачный, любо-дорого. и сыну премию обещали - они там у себя в пекарне какие-то немыслимые выручки выдают, публика валом валит, метут все подчистую. интересно, хлеб такой вкусный (хотя и страшно дорогой) или ребята так здорово обслуживают? возмущался тут, что в 8 утра уже народ в очереди стоит. и, главное, французы повадились, не спится им ( не любит отчего-то французов, паразит, перевоспитываю).  спрашиваю, круассаны-то есть? а как же. что ж ты удивляешься, поддерживают традицию.
даааа, осваивает ремесло-то, и нравится ему , вот что удивительно.
к слову о комфорте для тех, кто живет в рублевой зоне. послал запрос в Белоруссию о закупке разного сорта муки, прайс-лист пришел в долларах, в связи с неустойчивой... ну, сами знаете(((
в общем, два на три, три на два... в итоге, живем дальше)
всем не болеть и песенку любимую. чтобы, значит ВСЕ!..

акция

Oh, My Loooord...

ну, а к кому еще им было обращаться?
бесконечные хлопковые поля, безжалостное миссисипское или луизианское солнце, с рассвета до заката - страшная изнурительная работа. вот и подстегивали-подбадривали себя этими всхлипами-вскриками-причитаниями, задавая ритм натруженному телу, уже отказывающемуся слушать, а двигающемуся только по привычке и в ритме, ритме, ритме...
и время от времени горестное: Oh, Looooord...
оттуда оно все и пошло, великая музыка, ставшая истоком всего: и рэгтайма, и соула, и фанка, и буги-вуги, и рокабилли, и рока, наконец.
когда по всей стране радиостанции рассылали гонцов в поисках белого парня, который вдруг пропустит через свою глотку эту невероятную музыку и принесет им много-много денег, благодаря околачивающимся возле бургерных неприкаянных джеймсдинов (спасибо за яркий образ моей сестрице, с которой мы сегодня провели замечательное утро, говоря о МУЗЫКЕ  и слушая ее, попивая меж тем кофеек из чашки, привезенной из хемингуэевского кафе LIPP  из Парижа ("да-да, вот в том углу он и сидел, а Пикассо - как раз напротив",но это уже о другом)), и, наконец, напали на него. и явился Элвис. а дальше пошло, пошло...
спасибо другу Славе dyadka_zakharov,Collapse )



чо, слушать будем, ребята, когда отгородимся от всего мира опять? главное, от проклятой Америки, канешна? чо смотреть станем, а?)))
ответ знает только ветер...
фото с фото

Ван Клиберн умер...

помните, как "Пять вечеров" кончаются? а вот так и кончаются, под Вана Клиберна, играющего "Прощай , любимый город..."
не знаю, насколько выдающимся исполнителем он был, даже в те годы, но то, что он был  нежно любимое советским народом американское дитя - это точно.
это его детское лицо, застенчивый взгляд, грусть и нежность,такие близкие и понятные российским поклонникам...девчонки сходили с ума, засыпали цветами, билетов не достать, конечно.
а самый что ни на есть советский-пресоветский писатель Анатолий Калинин пишет про него в своей повести "Гремите, колокола" (читала, да, чего уж там):
"этот техасский пианист, завоевавший недавно Москву, кажется, сумел бы разбудить эту способность и в самом бесчувственном сердце. И Первый концерт Чайковского действительно звучит у него так, будто он родился среди этих берез, выбегающих из глубины русских лесов и полей на берега весенних потоков. "- ага, смешно и косноязычно, там и вся повесть такая.
но так было, он, действительно, покорил Россию.
да я и сама была в него влюблена...



за видео спасибо Рустему Адагамову, загружено с его страницы.
акция

руки прочь от святого)))

эта сегодняшняя мадам....типа, звезда шансона... комментировать там нечего, конечно. я бы сказала коротко : клиническое. и вряд ли такое, вообще, лечится. но фиг с ней.
меня вот достало это сравнение блатняка нашего тюремно-посконно-забубенного с французской песней.
должна сказать,  мои чувства страстной любительницы французской песни (особенно, в молодости, конечно, -пластинки Жана Ферра, Эдит Пиаф, Жака Бреля были заиграны до дыр) глубоко оскорблены тем , что это звучно поэтичное слово - шансонье-   нагло захапано и беззастенчиво присвоено самозванцами.
шансонье - это французский эстрадный певец.
забудьте, ребята, и придумайте себе какое-то свое словцо, характеризующее, так сказать, ваш стиль.
к классической французской песне вы не имеете никакого отношения.
а вот "лабух", я думаю, вполне подойдет, и эстетически, и смыслово. так мне кажется, да.
вот навскидку, из инета: "Слово лабух на жаргоне музыкантов обозначает человека, который озвучивает некоторые мероприятия – где музыка не главное, а главное – это деньги..."

Французский шансон

Артем Липатов

1. Шансонье Лео Ферре, романтик и анархист
2. Диск Жака Бреля (1967) золотых времен шансона, когда перед обаянием французской песни не устоял и СССР
Фото: GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM
здесь целиком, очень симпатичная заметка http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7593/