Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

акция

(no subject)

мне тут фейсбучек кроссовочки подогнал, всего-то 38 000 рэ, супербрендовые, говорят. никому не надо?
знаю, где продаются))
вот некоторые граждане ругаются на рекламу в фб, а где и поржать как следует в наше-то время. там еще много других фасончиков, на любой вкус, налетай.

safe_image
акция

(no subject)

не просто в шоке, а практически в ауте!!!
случайно воткнулась в самую что ни на есть мыльную оперу, то есть , стопроцентную, со всеми обязательными признаками ( настолько привыкла к качественной сериальной американской продукции, что сразу и не поняла), но все же решила дать шанс, досматриваю первый сезон. и тут эпизод, где две семейные команды, соревнуясь в викторине, должны ответить на вопрос о фамилии Джульетты, но как это озвучено в фильме ( и повторено неоднократно!): Капуле !!!! или Монтегю!!!! мало того, что 8 человек вообще типо ДУМАЮТ, так они в конце концов озвучивают правильный ответ: Монтегю!!!
штойта было, граждане?!!! вариантов тут несколько, перечислять неохота, пойду досмотрю серию и всё, на..й с пляжа, мои нервы не выдерживают ни таких переводчиков, ни таких героев.
дублируют, кстати, профессионалы, чьи голоса постоянно звучат в официальных озвучках.
Монтегю, ёмаё.

P.S. и, кстати, насчет закрытия выставки Стёрджесса. само закрытие и обсуждать нечего, очередная мизулинско-кузнецовская мерзость. но фото мне не нравятся, я вообще не признаю фото с обнаженными детьми, какими бы высокими словами авторы ни прикрывались
это, во-первых. а во-вторых, сегодня изменилась атмосфера в обществе, контекст восприятия подобных работ. да и кто-нибудь интересовался мнением натуршиц сегодня, когда они подросли и могут вдруг обнаружить свои фото на выставках, на постерах, в журналах, книгах, по тв. что они-то сами об этом думают? что-то не верится мне, что они по-прежнему в хороших отношениях с родителями, давшими согласие на такие съемки.
акция

еще есть время передумать.

стораз уже объяснено, и все же в стопервый)))
Иван Давыдов, фб:

Ох, про выборы, часть вторая.
И – еще раз, пользуясь случаем, - почему я собираюсь пойти и проголосовать. Это не призыв, это краткое изложение собственной позиции (оговариваюсь, чтобы перед каждой фразой не писать – «я считаю», «я думаю», «я требую», «я протестую», и что там еще пишут модные колмунисты интернет-издания «Бегемот»). Хотя вру – один призыв будет, в самом конце, но он не совсем про выборы.

Итак. Никакие это не выборы и никакой это не парламент. Поэтому можно позволить себе совершенно прагматическое отношение к происходящему – Дума все равно будет. Дума все равно будет производить стыд, позор и репрессивные законы. Оттого, что я не пойду и не проголосую, в этом плане ничего не изменится.

Collapse )
акция

(no subject)

прекрасные субботы, они вот так и случаются, вдруг, внезапно всё складывается, и ничего, даже холодная дождливая московская погода ничему не мешает.
вчера на уикэнд приехал племянник с женой, и сейчас мы большой семейной компанией направляемся в музей Антон Палыча Чехова, в дом-комод на Садово-Кудринской, в котором его семья прожила 4 года. потом планируем заехать в музей-усадьбу Шереметевых, что в  Останкине.
там, кстати, помимо известных красот, имеется чудом не снесенная знаменитая , почти легендарная пончиковая, в защиту которой в ночь длинных ковшей собирали подписи москвичи. и, кажется, отстояли. говорят, что там самые вкусные на свете, настоящие "советские" пончики, обязательно попробуем)
пончики, кстати, в те старые добрые)) времена были и  впрямь великолепные, с горячим какао особенно да на морозце, помню, помню))
ну вот,а вечером очередной матч-реванш (для меня) в "Скраббл" , которым мы буквально заболели, потом для всех футбол, а я пойду смотреть последний фильм с Ричардом Гиром, про бомжа, в образе которого актер даже ухитрился получить какую-то помощь на улицах Нью-Йорка)

P.S. племяш мой, кстати, крымнашист и во-многом поддерживает путена, вот так и живем. на 9-е мая даже поругались с ним, а что делать, родная кровь, люблю и переживаю за него как за сына.
акция

(no subject)

очаровательная "Шуточка" Чехова  и Андрея Смирнова, очаровательная и изящная.
с какой любовью подобрана натура, реквизит, музыка, костюмы и голос автора.
как трогательно-достоверно созданы образы в исполнении одной из самых красивых и самых невостребованных советских актрис Нонны Терентьевой и Никиты Михалкова, которого мы потеряли и по которому не перестает плакать моя душа.
смотрю это коротенькое кино и просто душа тает, до чего все родное, любимое, взаправдашнее.
а сегодня даже 20-летней давности эпоху не могут восстановить, всё у них ряженые на фоне раскрашенных фанерных задников.
с Антон Палычем не расстаюсь уже месяца три, сначала два тома воспоминаний и писем, потом 10 томов прозы, и все тянет и тянет, как будто "перед смертью не надышешься", уже не знаю, как и утолить ту жажду.

акция

еще раз про русофобию.

при перечитывании "Всей королевской рати" наткнулась на замечательное определение - argumentum ad hominem.

Ad hominem, или argumentum ad hominem (с лат. — «аргумент к человеку»), — аргумент, основанный на личности оппонента, а не на сути дискуссии, объективных фактах и логических рассуждениях.

Подразделяется на виды:

ad personam («переход на личности») — прямая критика личности или оскорбление оппонента;
ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами;
ad hominem tu quoque («и ты тоже») — указание на то, что оппонент сам действует вопреки своему же аргументу.
Демагогия часто содержит в себе аргументацию ad hominem.

Аргументации ad hominem противопоставляется аргументация по существу — ad rem — или по (объективной) истине — ad veritatem. Если аргументация ad rem направлена непосредственно на обоснование доказываемого положения, то аргументация ad hominem направлена на победу в споре с конкретным оппонентом или оппонентами.

ведь казалось бы, такая очевидная уловка, такая примитивная и незатейливая, а скольким даже неглупым людям, ухитряются запудривать мозги до сих пор.
самый яркий, наверное, пример- это пресловутое обвинение в "русофобии".
на тонны конкретных примеров подлости, коррупции, беззакония, преступлений власти кинуть вот это вот самое словечко: "русофобияааааааааа...",- и дело с концом.
ну, не опровергать же в самом деле очевидное, стотыщраз доказанное и документами проиллюстрированное. ибо нечем, и ежу понятно))
лучше кинуться комком дерьма в конкретного человека, беспроигрышный аргумент , ага.
жалкие какие-то они, со своей русофобией, жалкие, беспомощные, четко осознающие, как рушится их искусственный мир, созданный ловкими манипуляторами.
в пиццотпервый раз повторю, что мне и близким мне по взглядам людям проще будет пережить то, что уже не надвигается, а захватывает все больший сегмент нашей жизни, ибо мы были были предупреждены, а значит вооружены задолго до.
я лично -так с 2000-го.

очередной замечательный пример русофобствующей по поводу уничтожения детской больницы  дамочки, да: https://snob.ru/profile/25247/blog/56692
свеженький, так сказать.
акция

У вас тут «ля» западает

сегодня пятница или где?!
ну, тогда поговорим за культуру и культурных людей)))

Оригинал взят у b_picture в У вас тут «ля» западает
Дирижеры тоже умеют ругаться. Только делают они это куда тоньше, чем остальные. Интеллигентнее, что ли. Правда, выходит не менее обидно.


Collapse )
акция

(no subject)

634831313128730000

Знаменитая итальянская журналистка Ориана Фалаччи по следам теракта 2001 года написала книгу "Ярость и гордость" и была подвергнута остракизму многих прогрессивных и либерально-демократических изданий и персоналий за свою бескомпромиссную позицию по поводу исламского мира. не говоря уж о том, что она не побоялась бросить свой гнев и свою ярость в адрес исламских ультра (которые даже возбудили против нее процесс как раз во Франции, который она все же выиграла тогда, неизвестно, каким бы было решение суда,если бы подобное случилось например, 2-3 года назад)
я тут не буду о ней распространяться, инфу найти легко, личность яркая и по-прежнему будоражащая умы, несмотря на свой уход, а книгу советую к чтению, эмоциональная, но ставящая безапелляционные точки над "и". я ее купила и прочитала еще в 2004 году, а вот европейские политики похоже пропустили "мимо ушей", теперь пожинают.
пара цитат:

Сегодня речь идет о рациональных убийцах, которых мы обучаем управлению 757-м «Боингом», использованию супероснащенного компьютера, созданию атомного оружия; учим, как разрушить или заблокировать электрическую систему, коммуникационную систему, финансовую, как распространить эпидемию; как шантажировать правительство, как манипулировать Римским Папой, как соблазнять и эксплуатировать медиа– и интеллектуальный или так называемый интеллектуальный мир. А именно – как влиять на западные умы (включая умы людей честных, добросовестных) путем контролирования всего, что окружает западных людей в повседневной жизни.

Collapse )На Ватиканском соборе в октябре 1999 года, который был посвящен обсуждению взаимоотношений между христианами и мусульманами, известный исламский ученый, обращаясь к ошеломленной публике, заявил с безмятежной наглостью: «Используя вашу демократию, мы захватим вас, используя нашу религию, мы будем господствовать над вами»


и вот еще одна (читая эти строки я еле сдерживала слёзы, хотя тогда еще не побывала во Флоренции и не ходила по тем самым местам, о которых она пишет):
"Я не разбиваю палаток в Мекке. Не езжу читать «Отче Наш» и «Аве Мария» у могилы Пророка. Не езжу мочиться на стены их мечетей, тем более испражняться на них. Когда я бываю в их странах (отчего, надо сказать, не получаю ни малейшего удовольствия), никогда не забываю, что я – гость и иностранка. Я стараюсь не оскорбить их ни одеждой, ни жестами, ни поведением, нормальным для нас, но неприемлемым для них. Я обращаюсь с ними уважительно, с должной вежливостью, с участием. Я приношу извинения, если из-за невежества или отсутствия внимания нарушаю некоторые их правила или религиозные убеждения."

далее тут http://litfile.net/pages/81216/80921-81967?page=8
книга 2002-го года, на минуточку.
акция

Через четыре года здесь будешь только ты!

то тут , то там подводят итоги двадцатилетия. и хорошие люди признаются в том, что потерпели поражение, потеряли надежду ( вот, например, текст Татьяны Малкиной, журналистки, ставшей знаменитой после вопроса, заданного ею на конференции ГКЧП http://newtimes.ru/articles/detail/100945/), отказываются от дальнейшей борьбы и будут отныне заниматься только личной жизнью (хотя личная жизнь для людей моих взглядов понятие ооочень широкое все же, не буду даже перечислять)). по этому поводу я уже постила текст Бабченко, с которым согласно, позже он писал на эту тему еще, и я опять с ним согласна, хотя понятно, что все эти горькие слова и признания надо все же делить хотя бы на десять, а то и на двадцать.
впрочем, лента новостей, а также френдленты приносят столько подтверждений правильности и очевидности такого выбора, что сопротивляться ему все бесполезнее.
так что, констатируем : "через четыре года здесь будешь только ты!"
пока всё подтверждается, гениальный Быков предсказал это еще в 2011-м, вот и прошло еще четыре года.



Collapse )
Прощайте, баррикады,
Прощай, железный хлам.
Мы были дураками,
Когда стояли там.
Пора признать спокойненько,
Оставив торжество,
Что кроме подполковника,
Не будет ничего.
Он с прыткостью любовника
Проник во все умы.
Гляжу на подполковника –
И вижу: это мы.
Осталось пить без просыпа,
До белых поросят.
Здесь нет другого способа
Устроить город-сад.

P.S. уточнение. понятие "борьба" включает в себя вовсе не только борьбу с диктаторским режимом, а, например, участие во многих волонтерских проектах, от благотворительности до помощи в местах чрезвычайных ситуаций.
многие из тех, кто собирал помощь пострадавшим, перечислял средства тяжело заболевшим, помогал работе правозащитных фондов или таких, как фонд "Право матери", ехал тушить пожары и спасать от наводнения, вез подарки детям в свои выходные, издавал книги на свои личные сбережения, и т.д., получили сегодня "благодарность" от тех, кому они помогали - клеймо национал-предателей, иностранных агентов, пожелания валить и подальше, плевки в спину, оскорбления и проклятия. так нахрена?!
короче, поддерживаю. человек, помоги себе, блин, сам.
акция

(no subject)

помнится в 90-е, когда открылись ворота в мир для всех желающих, в народе ходила популярная фраза: Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича!
(Юрий Сенкевич, если кто не помнит, был ведущим Клуба кинопутешествий , популярной тв-программы).
сегодня походу интернет-публика смотрит на мир глазами Варламова, и ей всё это очень нравится, судя по устойчивой позиции номер один в жж, по кол-ву просмотров и лайков на Эхе и, думаю, в других соцсетях та же картина.
кто бы мог подумать, что так быстро и с удовольствием сами себе захлопнули все ходы-выходы и опять наслаждаются чужими рассказами о чужих путешествиях, не слезая с диванов.
благо есть о чем языками почесать, поливая бранью весь остальной мир за пределами своего скворешника.
а Достоевский все сокрушался, широк, мол человек))
да какой там широк! привычного диванчика или креслица хватает, и больше нифига и не надо.
что касается меня, то я смотрю с удовольствием фото из путешествий друзей, да. а новых сенкевичей мне не требуется, хотя бы из принципа))